ВЭСК
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов Google Analytics и Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.We use cookies to provide the best site experience.
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Вятский экономико-социальный колледж" (сокращенное наименование АНПОО "ВЭСК", ВЭСК).
Создана 27 августа 1998 года.
Учредителями колледжа являются:
  • Селезнева Мария Вячеславовна
  • Кировская региональная общественная организация "Вятский центр сотрудничества и развития"
Колледж филиалов и представительств не имеет.
Место нахождения и место осуществления образовательной деятельности:
610027, Киров, ул.Карла Маркса, 127, оф.707
График работы: пн.-пт. 8.00-17.00
тел.8 (8332) 37-11-24, 37-24-78
e-mail: college.vesk43@yandex.ru, vms_vesk@mail.ru
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ:
- ул.К.Маркса, 115
- ул.Московская, 1В
- ул.Урицкого, 40
Места проведения практики, практической подготовки обучающихся:
- учреждения социальной защиты, центры социального обслуживания населения, учреждения Пенсионного фонда РФ, МФЦ, АО "Тандер", ООО "Роксет-С", АО КБ "Хлынов", АО "Россельхозбанк", Ао "Норвик-банк"
Места проведения государственной итоговой аттестации:
Киров, ул.К.Маркса, 127
Киров, ул.К.Маркса, 115

Результаты опроса студентов колледжа об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса
Результаты опроса педагогических работников колледжа об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности
Результаты опроса работодателей, социальных партнеров колледжа об удовлетворенности качеством образовательной деятельности

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Высшим органом управления Колледжа является общее собрание Учредителей колледжа.

Учредителями колледжа являются:
  • Селезнева Мария Вячеславовна
  • Кировская региональная общественная организация "Вятский центр сотрудничества и развития"
Компетенция Учредителя Колледжа:
  • принимает Устав Колледжа, изменения и дополнения к нему (в том числе и в форме новой редакции Устава)
  • определяет приоритетные направления деятельности и принципы формирования и использования его имущества, а также основные направления использования средств
  • принимает решения об открытии филиалов и представительств Колледжа
  • принимает решения об учреждении Колледжем других юридических лиц или об участии Колледжа в других предприятиях, учреждениях, организациях
  • принимает решение о реорганизации и ликвидации Колледжа
  • назначает Директора Колледжа
  • осуществляет контроль за соответствием деятельности Колледжа его целям, задачам, определенных настоящим уставом
  • утверждает годовой бухгалтерский баланс
  • утверждает финансовый план, смету расходов Колледжа и вносит в них изменения
  • принимает решение о совершении крупной сделки, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами
  • утверждает положение о порядке назначения и деятельности ревизора, назначает его.

В колледже создается коллегиальный орган — общее собрание (конференция) работников и обучающихся Колледжа, а также могут входить родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.

Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Колледжа:
  • обсуждает приоритетные направления деятельности Колледжа и вносит соответствующие предложения директору
  • обсуждает и вносит предложения директору по внедрению инноваций и совершенствованию учебного процесса и воспитательной деятельности
  • обсуждает и вносит предложения директору по кадрам сотрудников и преподавателей
  • рассматривает обращения сотрудников, преподавателей, студентов, родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с Колледжем и вносит соответствующие рекомендации директору
  • содействует привлечению благотворителей, меценатов для обеспечения развития Колледжа.

Непосредственное управление колледжем осуществляет директор. Директор назначается Общим собранием Учредителей Колледжа сроком на 5 лет.

Директор Колледжа:
  • в соответствии с законодательством РФ и уставом без доверенности действует от имени Колледжа, представляет его во всех организациях, заключает договоры, в том числе трудовые договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках счета, подписывает финансовые документы, издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся
  • в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений и других работников, определяет должностные обязанности всех работников, поощряет и привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности всех работников и обучающихся
  • распределяет должностные обязанности, утверждает должностные инструкции
  • устанавливает штаты и заработную плату штатных и нештатных работников в пределах сметных расходов, утвержденных советом Колледжа
  • рассматривает и утверждает планы экономического и социального развития Колледжа
  • определяет основные направления подготовки специалистов в Колледже, об открытии (закрытии) учебных специальностей
  • решает вопросы утверждения должностей преподавателей
  • утверждает положения о представительствах и филиалах Колледжа
  • осуществляет текущее планирование, организует и контролирует деятельность всех сотрудников
  • устанавливает стоимость обучения, образовательных и иных услуг оказываемых Колледжем
  • утверждает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Колледжа
  • решает самостоятельно, в пределах предоставленных ему полномочий, иные вопросы деятельности Колледжа

Директор

Митина Мария Вячеславовна
тел.: +7 (8332) 37-11-24
e-mail: vmsfeel@yandex.ru

Заместитель директора по административно-кадровым вопросам и практике
Скидан Татьяна Николаевна
тел.: +7 (8332) 37-11-24
e-mail: vms_vesk@mail.ru

Заместитель директора по учебно-методической работе
Соловьева Елена Леонидовна
тел.: +7 (8332) 37-24-78
e-mail: vms_vesk@mail.ru

Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам и безопасности образовательной организации
Соловьев Дмитрий Алексеевич
тел.: +7 (8332) 37-11-24
e-mail: vesk707@mail.ru

Заместитель директора по воспитательной работе
Купрей Наталья Викторовна
тел.: +7 (8332) 37-24-78
e-mail: vms_vesk@mail.ru
ДОКУМЕНТЫ

Устав колледжа
Лицензия колледжа, выписка из реестра лицензий
Свидетельство о государственной аккредитации, приложение к свидетельству о государственной аккредитации, Распоряжение о бессрочной аккредитации
Правила внутреннего распорядка для обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Колледж не имеет коллективного договора
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания)
Предписание Управления Роспотребнадзора по Кировской области № 0022 от 04.02.2016г.отчет об исполнении

Локальные нормативные акты

Правила приема в колледж на 2024 год
Положение о приёмной комиссии колледжа
Положение о порядке перевода, восстановления, отчисления студентов колледжа и предоставления им академических отпусков
Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий
Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся
Положение о предметно-цикловой комиссии
Положение о расписании учебных занятий студентов
Положение о практике обучающихся
Положение о Совете профилактики
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение об электронной информационно-образовательной среде
Положение об организации учебного процесса по заочной форме обучения
Положение о самостоятельной работе обучающихся
Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации ФГОС среднего (полного) общего образования
Порядок проведения государственной итоговой аттестации
Положение об организации дистанционного обучения
Положение о сайте колледжа
Положение об оказании платных образовательных услуг
Положение о Педагогическом Совете колледжа
Положение о справке об обучении
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся


Информационная безопасность
Приказ о порядке использования на территории ОО персональных устройств обучающихся, имеющих возможность выхода в сеть "Интернет"
Регламент работы сотрудников и обучающихся с ресурсами "Интернет"
Памятка об информационной безопасности для педагогических работников
Памятка об информационной безопасности для родителей(законных представителей) обучающихся
Памятка об информационной безопасности для обучающихся
Договор о предоставлении услуг связи

Нормативные акты
Закон "Об образовании в Российской Федерации"
Типовое положение Об учебном заведении среднего профессионального образования

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Лицензия Колледжа на осуществление образовательной деятельности Министерства образования Кировской области серия 43 Л 01 №0000954 регистрационный номер Л035-01282-43/00280035 от 29.12.2015 г. срок действия — бессрочно.

    Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Министерством образования Кировской области серия 43 А 01 №0005022 регистрационный номер 1706 от 20.02.2016 г. срок действия - бессрочно.


    Колледж является частной профессиональной образовательной организацией, реализующей:
    • основные профессиональные образовательные программы, а именно образовательные программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки:
    • программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
    • программы подготовки специалистов среднего звена социально-экономической и гуманитарной направленности базового и повышенного уровня по очной и заочной форме обучения с нормативным сроком обучения:
    после 9 класса — 2 года 10 месяцев (заочно — 3 года 10 месяцев)
    после 11 класса — 1 год 10 месяцев (заочно — 2 года 10 месяцев),
    по следующим специальностям:
    1. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    2. Банковское дело
    3. Коммерция (по отраслям)
    4. Право и организация социального обеспечения

    Основными задачами Колледжа являются:

    • приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
    • приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
    • удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании, не сопровождающееся повышением уровня образования
    • удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального и дополнительного образования
    • удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием
    • удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте
    • организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов
    • формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности
    • сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

    40.02.01 Право и организация социального обеспечения
    Очное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, пояснительная записка, календарный учебный график
    Заочное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка

    38.02.04 Коммерция (по отраслям)
    Очное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка
    Заочное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка

    38.02.07 Банковское дело
    Очное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка
    Заочное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка

    38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
    Заочное
    Основная профессиональная образовательная программа
    Учебный план, календарный учебный график, пояснительная записка

    Медианный результат предшествующей аттестации обучающихся образовательной организации в форме демонстрационного экзамена по образовательным программам

    Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц


    О результатах приема по каждой специальности среднего профессионального образования (на места по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также о результатах перевода, восстановления и отчисления


    Программы воспитания
    Рабочая программа воспитания - специальность 38.02.04 Коммерция, календарный план
    Рабочая программа воспитания - специальность 38.02.07 Банковское дело, календарный план
    Рабочая программа воспитания - специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, календарный план

    О результатах перевода

    О результатах восстановления и отчисления

    Языком, на котором ведутся обучение и воспитание в Колледже, является русский. Вступительные испытания, собеседования, тестирования, текущие и выпускные испытания проводятся на русском языке.

    Численность учебной группы в Колледже при очной форме обучения устанавливается 20 – 25 человек, при обучении без отрыва от производства – 20 – 30 человек.
      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

      Колледж применяет Федеральные государственные образовательные стандарты по специальностям:
      40.02.01 Право и организация социального обеспечения
      46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
      38.02.07 Банковское дело
      38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
      38.02.02 Страховое дело
      38.02.04 Коммерция (по отраслям)
      Колледж не имеет утверждённых образовательных стандартов
        РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

        Директор
        Митина Мария Вячеславовна
        тел.: +7 (8332) 37-11-24
        e-mail: vmsfeel@yandex.ru

        Заместитель директора по административно-кадровым вопросам и практике
        Скидан Татьяна Николаевна
        тел.: +7 (8332) 37-11-24
        e-mail: vms_vesk@mail.ru

        Заместитель директора по учебно-методической работе
        Соловьева Елена Леонидовна
        тел.: +7 (8332) 37-24-78
        e-mail: vms_vesk@mail.ru

        Заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам и безопасности образовательной организации
        Соловьев Дмитрий Алексеевич
        тел.: +7 (8332) 37-11-24
        e-mail: vesk707@mail.ru

        Заместитель директора по воспитательной работе
        Купрей Наталья Викторовна
        тел.: +7 (8332) 37-24-78
        e-mail: vms_vesk@mail.ru

        Сведения о преподавательском составе
        Сведения о преподавателях специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
        Сведения о преподавателях специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
        Сведения о преподавателях специальности 38.02.07 Банковское дело
        Сведения о преподавателях специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
          СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

          Стипендии в колледже не выплачиваются.
          У колледжа нет своего общежития.
          О трудоустройстве выпускников
          Доля выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года
            ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

            Колледж ведет образовательную деятельность по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц.
            Образовательная деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в колледже не ведется.

            План финансово-хозяйственной деятельности
            о специально оборудованных учебных кабинетах;
            об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            о специально оборудованных учебных кабинетах;
            об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий:

            В помещениях колледжа располагаются учебные классы, специализированные кабинеты, лаборатории, мастерские, спортивный зал, библиотека для проведения занятий по общеобразовательному и общепрофессиональному циклам дисциплин, профессиональным модулям и учебной практики.

            Колледж обладает современной учебно-материальной базой по всем реализуемым образовательным программам.

            За все годы работы колледжа кабинеты нашего учебного заведения постоянно модернизируются, оборудуются техническими средствами обучения.

            В колледже есть компьютерный класс (7 компьютеров), который подключен к локальной сети с выходом в Интернет, для выполнения самостоятельной работы учащиеся могут им пользоваться.

            Административные кабинеты так же оснащены компьютерами, многофункциональными устройствами, принтерами, факсами и др.

            Колледжем заключены договоры о сетевой форме реализации образовательных программ с КОГПОБУ «Кировский лесопромышленный колледж», АО КБ «Хлынов», АНО ДПО «РУЦ «Динамо».
            о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            О библиотеках, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

            В колледже есть своя библиотека, в фонде библиотеки представлены учебники и учебные пособия по общеобразовательным и профессиональным дисциплинам, а также дополнительная литература для написания рефератов, курсовых, дипломных и творческих работ.

            В библиотеке колледжа и в компьютерном классе открыт бесплатный доступ к электронной библиотеке издательства «Юрайт». Логины и пароли для доступа к ЭБ можно получить в библиотеке колледжа и у куратора своей группы.

            Предоставляемые библиотечные услуги

            1. Подбор литературы для докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ, творческих проектов.

            2. Выдача литературы на дом:

            • учебная литература выдается сроком на один семестр
            • художественная литература – на 1 месяц

            Вся учебная литература выдается в библиотеке на один семестр и должна быть сдана до зимних и летних каникул, в случаях пересдачи экзаменов можно продлить срок пользования книгами.

            3. Выдача литературы в классы на занятие:

            • комплекты учебников на группу
            • законодательные материалы
            об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            Объекты спорта, в том числе приспособленные для лиц с ОВЗ и инвалидами

            У колледжа заключен договор о сетевой форме реализации образовательных программ в части физической культуры АНО ДПО «РУЦ «Динамо» (спортивный зал, тренажерный зал, стадион широкого профиля, тир).

            Спортивный зал оборудован следующим инвентарем:

            Ферма баскетбольная со щитом, кольцом и сеткой;

            Табло универсальное (электронное) без бегущей строки, Татами 6,0 х 6,0 м; Стол для настольного тенниса; Стол для армрестлинга; Стойка с набивными мячами (медболы); Стойка с гимнастическими палками (бодибары); Стенка гимнастическая; Скамейка гимнастическая; Система для озвучивания зала; Протектор защитный; Навесная перекладина; Мат гимнастический 1,0 х 2,0; Комплект для игры в волейбол (стойки, сетка, протектор, антенны); Козел гимнастический; Измеритель высоты; Зона приземления со стойками для прыжков в высоту с планкой.

            Тренажерный зал оснащен следующим инвентарем:

            Многофункциональный тренажер, Силовая скамья, Тренажер - жим ногами угол 45 градусов, Тренажер жим горизонтальный (мышцы груди), Скамья универсальная, Силовая скамья, Штанга 120 кг тренировочная, Штанга 200 кг тяжелоатлетическая, Стойка для гантелей, Тренажер баттерфляй, Тренажер Дельта-машина, Тренажер для мышц спины, Тренажер Комбинированный, Велотренажер (эргометр), Тренажер для подъёма коленей, Беговая дорожка, Весы медицинские.
            о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
            Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

            Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

            При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

            К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

            В Колледже используются средства обучения и воспитания:

            Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);

            Визуальные (зрительные):

            - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе;

            - карты по истории и географии;

            - картины по русскому языку, литературе;

            - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

            Аудиальные (слуховые):

            - магнитофоны;

            - музыкальный центр;

            Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

            - звуковые фильмы;

            Средства, автоматизирующие процесс обучения:

            - компьютеры;

            - мультимедийное оборудование;

            - проекторы;

            Словесные

            - учебники;

            - художественная литература;

            - словари;

            - другая необходимая литература.



            О средствах воспитания

            Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

            1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности обучающегося;

            2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

            3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность учителя и обучающихся.

            Общение как средство воспитания

            а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося (индивидуальные беседы);

            б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться (классные часы, праздники и мероприятия).

            Учение как средство воспитания

            Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

            Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:

            а) выясняют условия совместного выполнения задания;

            б) организуют его взаимное обсуждение;

            в) фиксируют ход совместной работы;

            г) обсуждают полученные результаты;

            д) оценивают успехи каждого;

            е) утверждают самооценки членов группы;

            е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

            ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

            Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

            Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях:

            1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

            2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для обучающихся;

            3) социальная роль обучающегося в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

            4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других обучающихся и «сорадованием» их успехам.

            Труд как средство воспитания

            Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

            Осуществляется через:

            - дежурство по колледжу.
            об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
            об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
            Здания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

            - лестницы оборудованы поручнями;

            - при входе в колледж установлены пандусы;

            - оборудован туалет;

            - оборудовано отдельное место в столовой;

            Программы инклюзивного образования в колледже не реализуются, инвалиды и лица с ОВЗ обучаются в АНПОО «ВЭСК», при условии отсутствия медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям, реализуемым в колледже.

            В здание обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

            На основании документов:

            - Конвенции ООН о правах инвалидов от 13.12.2006года;

            -Федерального закона от 24.12.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»;

            -Федерального закона от 01.12.2014 №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;

            -Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

            -Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 25.12.2012 №626 «Об утверждении методики формирования и обновления карт доступности объектов и услуг для инвалидов и других малоподвижных групп населения»;

            -Приказа Минтруда России от 25.12.2012 №627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других малоподвижных групп населения, с возможностью учета региональной специфики»;

            -Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи» в АНПОО «ВЭСК»:

            1. Определен перечень должностей специалистов, в должностные инструкции которых включено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, самостоятельного передвижения, и оказания им помощи:

            - заместитель директора по административно-хозяйственным вопросам и обеспечению безопасности ОО.

            2. Определен сотрудник, ответственный за проведение инструктирования специалистов, работающих с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функции организма и ограничений жизнедеятельности:

            - Специалист по охране труда.

            3. Организовано проведение инструктирования специалистов, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования с учетом имеющихся у них стойких расстройств функции организма и ограничений жизнедеятельности

            4. Составлен Паспорт доступности для лиц с ОВЗ объекта и услуг

            5. Созданы условия доступности услуг в сфере образования:

            5.1. доступность инвалидам услуг в сфере образования:

            - при входе в объект установлена вывеска с названием организации, графиком работы, выполненная рельефным шрифтом и на контрастном фоне;

            - возможность обучения инвалидов по специальностям, реализуемым в АНПОО «ВЭСК» обеспечивается отсутствием медицинских противопоказаний к обучению по данным специальностям;

            - предоставление инвалидам по слуху возможности допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;

            - официальный сайт АНПОО «ВЭСК» адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих) посредством кнопок «Увеличение шрифта», «Версия для слабовидящих».

            5.2. Индивидуальная мобильность инвалидов и возможность самостоятельного передвижения по объекту:

            - лестницы оборудованы поручнями;

            - при входе в колледж установлены пандусы;

            - оборудовано отдельное место в столовой.
            о специальных условиях питания;
            о специальных условиях питания;
            Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными условиями здоровья, обучающихся в АНПОО «ВЭСК» определяется договором на организацию питания, заключенным со столовой (ООО «Грифон»).
            о специальных условиях охраны здоровья
            о специальных условиях охраны здоровья
            Информация об условиях охраны здоровья, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в АНПОО «ВЭСК» при условии отсутствия медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям, реализуемым в колледже регулируется:

            Положением об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности в АНПОО «ВЭСК»

            Договором на предоставление медицинских лечебно-профилактических услуг с КОГБУЗ «Кировская городская больница №9».
            о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих.

            Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.

            В кабинете информатики имеется 7 компьютеров для обучающихся и один компьютер — для учителей, которые имеют выход в Интернет. Помещения колледжа оснащено сетью Wi-Fi. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с ООО «ЭР-Телеком».

            Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики (в компьютерных классах) и ежедневно в свободном доступе с 9:00 до 16:00 через сеть Wi-Fi. В колледже создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором постоянно ведется обновление информации.
            о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
            о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
            О доступе к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

            К электронным образовательным ресурсам обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ обучающихся в АНПОО «ВЭСК» при условии отсутствия у них медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям, реализуемым в колледже.

            Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам по зрению к электронным образовательным ресурсам, обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих.

            О наличии электронной учебной литературы, электронных образовательных ресурсов, учебных пособий и наличию электронных библиотек в АНПОО «ВЭСК»

            Колледжем заключен договор доступа в электронную библиотеку на сайте www.urait.ru и https://biblio-online.ru.

            Также заключены договоры об оказании библиотечных услуг с КОГБУК «Кировская ордена Почета государственная универсальная областная научная библиотека им.А.И.Герцена», МКУ «Центральная городская библиотека им.А.С.Пушкина», КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж», КОГОБУ СПО «Кировский лесопромышленный колледж».
            о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
            о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
            Технические средства обучения — это устройства, помогающие преподавателю обеспечивать обучающихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. В них имеются специальные блоки, позволяющие хранить и воспроизводить программы информационного обеспечения, управления познавательной деятельностью обучающихся и контроля.

            Программы инклюзивного образования в колледже не реализуются, инвалиды и лица с ОВЗ обучаются в АНПОО «ВЭСК», при условии отсутствия медицинских противопоказаний к обучению по профессиям и специальностям, реализуемым в колледже.

            Для обучения применяются следующие специальные технические средства:

            - мультимедийная установка;

            - проекторы;

            - имеется звукоусиливающая аппаратура коллективного и индивидуального пользования;

            - создан компьютерный класс (7 компьютеров).
            о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
            о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
            Общежития, интерната для иногородних обучающихся колледж не имеет, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
            о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
            Общежития, интерната для иногородних обучающихся колледж не имеет, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
            МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

            Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки Колледж не имеет

            Международной аккредитации образовательных программ Колледж не имеет
              Made on
              Tilda