8(8332)37-11-24
регистрация / войти

Подать заявление

О колледже

История

Вятский экономико-социальный колледж — автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация.

Был основан 27 августа 1998 года под названием Колледж Института бизнеса и политики. Директором стал Вячеслав Михайлович Селезнёв — Первый секретарь Общественной палаты Кировской области, вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты, кандидат философских наук, талантливый педагог, общественный деятель и очень творческий человек. В 1998 году было набрано 2 группы по специальностям: "Бухгалтерский учет и аудит" и "Менеджмент".

В марте 2003 года колледж переименован в Вятский экономико-социальный колледж. В этом же году колледж первый раз прошел процедуру Государственной аккредитации. Получив право выдавать дипломы государственного образца.

В сентябре 2010 года директором колледжа стала Митина Мария Вячеславовна — педагог, практический психолог, тренер.

В декабре 2015 года колледж был переименован в Автономную некоммерческую профессиональную образовательную организацию "Вятский экономико-социальный колледж".

Колледж подготовил более 1180 специалистов среднего звена: бухгалтеров, менеджеров, юристов, социальных педагогов, специалистов делопроизводства, архивоведов, специалистов страхового дела.

 

О колледже

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Вятский экономико-социальный колледж" создана 27 августа 1998 года.

Учредителями колледжа являются:

— Селезнева Мария Вячеславовна

— Кировская региональная общественная организация "Вятский центр сотрудничества и развития"

Лицензия на осуществление образовательной деятельности Министерства образования Кировской области серия 43 Л 01 № 0000954 регистрационный номер 0340 от 29.12.2015 г. срок действия — бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Министерством образования Кировской области серия 43 А 01 №0005022 регистрационный номер 1706 от 20.02.2016 г. срок действия 04.06.2020 г.

Колледж является частной профессиональной образовательной организацией, реализующей:

— основные профессиональные образовательные программы, а именно образовательные программы среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих; программы подготовки специалистов среднего звена социально-экономической и гуманитарной направленности;

— основные общеобразовательные программы;

— программы профессионального обучения;

— дополнительные общеобразовательные программы;

— дополнительные профессиональные программы.

 Основными задачами Колледжа являются:

— приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности;

— приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий);

— удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании, не сопровождающееся повышением уровня образования;

— удовлетворение потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального и дополнительного образования;

— удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;

удовлетворение потребностей специалистов в получении знаний о новейших достижениях в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;

— организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов предприятий (объединений), организаций и учреждений, государственных служащих, высвобождаемых работников, незанятого населения и безработных специалистов;

— формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;

— сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.

Основной целью деятельности Колледжа является предоставление образовательных услуг по образовательным программам среднего профессионального образования.

Предметом деятельности Колледжа являются:

— образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения; дополнительным общеобразовательным программам; дополнительным профессиональным программам.

— ведение образовательной деятельности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;

— переподготовка и повышение квалификации работников;

повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки к выполнению новых трудовых функций;

— распространение знаний среди населения, повышение его общеобразовательного и культурного уровня;

— маркетинговые исследования, консультации по вопросам коммерческой деятельности, финансов и управления;

— редакционно-издательская деятельность;

— организация и проведение методических и научно-методических конференций, а также конкурсов творческих работ и исследований при наличии соответствующего материально-технического и кадрового обеспечения.

 

Обучение в Колледже является платным. Стипендия студентам колледжа не выплачивается.

Языком, на котором ведутся обучение и воспитание в Колледже, является русский. Вступительные испытания, собеседования, тестирования, текущие и выпускные испытания проводятся на русском языке.

Численность учебной группы в Колледже при очной форме обучения устанавливается 15 – 20 человек, при обучении без отрыва от производства – 20 – 30 человек.

Колледж не имеет собственного общежития.

 

Структура управления колледжем:

Высшим органом управления Колледжа является общее собрание Учредителей колледжа.

Компетенция Учредителя Колледжа:

— принимает Устав Колледжа, изменения и дополнения к нему (в том числе и в форме новой редакции Устава);

— определяет приоритетные направления деятельности и принципы формирования и использования его имущества, а также основные направления использования средств;

— принимает решения об открытии филиалов и представительств Колледжа;

— принимает решения об учреждении Колледжем других юридических лиц или об участии Колледжа в других предприятиях, учреждениях, организациях;

— принимает решение о реорганизации и ликвидации Колледжа;

— назначает Директора Колледжа;

— осуществляет контроль за соответствием деятельности Колледжа его целям, задачам, определенных настоящим уставом;

— утверждает годовой бухгалтерский баланс;

— утверждает финансовый план, смету расходов Колледжа и вносит в них изменения;

— принимает решение о совершении крупной сделки, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральными законами;

утверждает положение о порядке назначения и деятельности ревизора, назначает его.

В колледже создается коллегиальный орган — общее собрание (конференция) работников и обучающихся Колледжа, а также могут входить родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.

Общее собрание (конференция) работников и обучающихся Колледжа:

— обсуждает приоритетные направления деятельности Колледжа и вносит соответствующие предложения директору;

— обсуждает и вносит предложения директору по внедрению инноваций и совершенствованию учебного процесса и воспитательной деятельности;

— обсуждает и вносит предложения директору по кадрам сотрудников и преподавателей;

— рассматривает обращения сотрудников, преподавателей, студентов, родителей (законных представителей) по вопросам их взаимодействия с Колледжем и вносит соответствующие рекомендации директору;

— содействует привлечению благотворителей, меценатов для обеспечения развития Колледжа. 

Общее руководство учебно-методической работой Колледжа осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят преподаватели Колледжа. Срок полномочий члена Педагогического совета: с момента заключения трудового договора до момента прекращения трудового договора.

К компетенции Педагогического совета относятся вопросы:

— объема и качества учений и навыков обучающихся;

— воспитательной и методической работы;

— инспектирования и контроля образовательного процесса;

— содержания и качества образовательных услуг, в том числе платных;

— образовательных программ и учебных планов, а также изменений и дополнений к ним;

— принятия решения об исключении обучающихся. 

Непосредственное управление Колледжем осуществляет директор. Директор назначается Общим собранием Учредителей Колледжа сроком на 5 лет.

Директор Колледжа:

— в соответствии с законодательством РФ и уставом без доверенности действует от имени Колледжа, представляет его во всех организациях, заключает договоры, в том числе трудовые договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках счета, подписывает финансовые документы, издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся;

— в соответствии с действующим законодательством назначает и освобождает от должности своих заместителей, главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений и других работников, определяет должностные обязанности всех работников, поощряет и привлекает к дисциплинарной и материальной ответственности всех работников и обучающихся;

— распределяет должностные обязанности, утверждает должностные инструкции;

— устанавливает штаты и заработную плату штатных и нештатных работников в пределах сметных расходов, утвержденных советом Колледжа;

— рассматривает и утверждает планы экономического и социального развития Колледжа;

— определяет основные направления подготовки специалистов в Колледже, об открытии (закрытии) учебных специальностей;

— решает вопросы утверждения должностей преподавателей;

— утверждает положения о представительствах и филиалах Колледжа;

— осуществляет текущее планирование, организует и контролирует деятельность всех сотрудников;

— устанавливает стоимость обучения, образовательных и иных услуг оказываемых Колледжем;

— утверждает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности Колледжа;

— решает самостоятельно, в пределах предоставленных ему полномочий, иные вопросы деятельности Колледжа.